ПЕРЕПИСАТЬ В ТЕТРАДЬ ФРАЗЫ, ВЫДЕЛЕННЫЕ ЖИРНЫМ.
Опера барокко.
К концу XVII в. (эпоха барокко) в опере сложились два основных жанра: опера-seria (серьезная; главные герои - боги, герои мифов, знать) и опера-buffa (комическая; главные герои - слуги, крестьяне). Также вырабатывается особая манера оперного пения - belcanto (бельканто). Долгое время оперы сочиняли исключительно на итальянском языке, не зависимо от страны, в которой их создавали.
В России такие музыканты и артисты часто обретали вторую родину, становясь подданными Российской империи (напр. Джованни Паизиелло, Катерино Кавос). Иностранные оперные труппы широко были распространены в XVII веке.
Тогда же, в XVII веке, в России получают распространение частные крепостные театры, явившись на первых порах забавой двора. Артистами в них были крепостные крестьяне. Репертуар этих театров составляли, как правило, произведения европейских авторов и музыкантов, в первую очередь французских и итальянских. Самый знаменитый крепостной домашний театр – это театр графа Шереметева.

Комментариев нет:
Отправить комментарий